Быстрый поиск

Расширенный поиск

Недвижимость на побережье

Недвижимость в горах

Элитная недвижимость

Недвижимость от

Viewing trip in Bulgaria with iEstates

 
Our company cooperates with many tourist airlines that can always offer the most affordable tickets to Bulgaria, our assistants will provide a choice of comfortable hotels, they will help you for visa issuance in Bulgaria and will send an invitation. For the preparation of the viewing trip in Bulgaria it’s worth noting some of the most important steps:

• Choosing a travel date. To view and acquire the real estate you will need no more than 4 days;

• Organization of the trip (purchasing air tickets, booking a hotel in Bulgaria, getting a visa invitation - our company assistants may help you);

• Airport Welcome. When you arrive in Bulgaria at any airport in the country a Russian speaking assistant of our company having a plate with your name and surname, will welcome you;

• Hotel accommodation;

• Meeting in the office. Preparing a preliminary plan to view the real estates;

• Introduction to Bulgaria, the coastline areas and the real estate units;

• Choosing a real estate unit;

• Booking the unit. When booking the real estate unit a deposit of EUR 2000 is to be paid, the builder removes for sale sign for 10-20 days up to obtaining the first payment under the preliminary contract;

• Signing a preliminary contract that specifies the value of the real estate, the method of payment and what condition the property is sold in. It also specifies the builder’s details based on which the customer from Russia makes further payment for the unit;

• Seeing off in the airport.

After you leave for Russia our company continues to assist you as a reliable partner: we assist in the further stages of acquiring the real estate ownership, furnishing the apartments, villas, cottages, real estate insurance, management.

Contact us and we will be glad to help you prepare your trip to Bulgaria, choose the proper unit, we will ensure you a maximally reliable and safety deal and we will render assistance at minimum cost during all stages of property buying.



Заявка на смотровой тур

Быстрый поиск

Расширенный поиск

Недвижимость на побережье

Недвижимость в горах

Элитная недвижимость

Недвижимость от

Ознакомительная поездка в Болгарию с “iEstates”.

Наша компания сотрудничает со многими туристическими авиакомпаниями, которые всегда смогут предоставить самые выгодные авиабилеты в Болгарию. Наши сотрудники предоставят выбор комфортабельных гостиниц, помогут открыть визу в Болгарию, отправят приглашение. Для подготовки ознакомительной поездки в Болгарию стоит отметить несколько самых важных шагов:

  • Выбор даты поездки. Для осмотра и оформления недвижимости Вам понадобится не более 4-х дней.
  • Организация поездки (покупка авиабилетов, бронирование гостиницы в Болгарии, получение приглашения для визы). В этом Вам могут помочь сотрудники нашей компании.
  • Встреча в аэропорту. Когда Вы прилетите в Болгарию, в любом аэропорту страны Вас встретит русскоговорящий сотрудник нашей компании с табличкой, на которой будут написаны Ваши имя и фамилия.
  • Размещение в гостинице.
  • Встреча в офисе. Составление предварительного плана осмотра объектов недвижимости.
  • Знакомство с Болгарией, с районами побережья, а также с объектами недвижимости.
  • Выбор объекта недвижимости.
  • Резервирование объекта. При резервировании объекта недивижимости вносится депозит от 2 000 Евро. Застройщик снимает с объекта статус продажи на 10-20 дней до получения первоначального взноса по предварительному договору.
  • Заключение предварительного договора, в котором указывается стоимость недвижимости, способ оплаты, в каком виде продается недвижимость. Здесь также указываются реквизиты застройщика, по которым клиент из России производит дальнейшую оплату.
  • Отправка в аэропорт.

После того как Вы улетите в Россию, наша компания продолжит быть для Вас надежным партнером. Мы оказываем содействие в дальнейших этапах оформления недивижмости в собственность: меблирование апартаментов, вилл, котеджей, страхование недвижимости, управление.

Обратитесь к нам, и мы с удовольствием поможем Вам оформить поездку в Болгарию, выбрать правильный объект, обеспечим максимальную надежность и безопасность сделки и окажем содействие при минимальных расходах на всех этапах покупки недвижимости.


Заявка на смотровой тур