Быстрый поиск

Расширенный поиск

Недвижимость на побережье

Недвижимость в горах

Элитная недвижимость

Недвижимость от

Болгарию рекламируют в Лондоне как круглогодичную туристическую дестинацию

05 апр 2012

Болгарию рекламируют в Лондоне как круглогодичную туристическую дестинацию

Болгария представлена как круглогодичная туристическая дестинация, которая обладает серьезным потенциалом для традиционного и альтернативного отдыха по привлекательным ценам. Эту информацию предоставило Министерство экономики, энергетики и туризма, которое организовало неофициальную встречу между болгарскими и британскими туроператорами в Лондоне.

Компании обменялись информацией и обсудили новые совместные идеи по предложению  товаров и услуг. Это мероприятие является частью европроекта рекламной кампании Болгарии в Великобритании. По результатам последних исследований, из-за глобального кризиса и сокращения покупательных способностей, британцы ищут альтернативные дестинации, которые предлагают качество по разумной цене.

 Осенью 2011 года стартовала широкомасштабная рекламная кампании Болгарии на рынке Великобритании с лозунгом „Магия живет тут“. Цель этой кампании — повышение осведомленности относительно Болгарии и повышение эффективности национального маркетинга в области туризма, рассчитанного на британских клиентов. Кампания будет длиться до начала весны 2012 года и должна будет включить в себя сочетание рекламы и пиара.

В рамках этого проекта в конце 2011 года на британском телеканале Sky News была показана реклама, которую увидели почти 3 млн. потенциальных британских туристов в наиболее активном возрасте-25-44 лет. До конца этого месяца проводится активная кампания с использованием рекламных билбордов в Лондоне, Южной Англии и Шотландии, которая включает в себя 280 мест. В рамках проекта были опубликованы баннеры на различных туристических сайтах, а также в самых популярных поисковых системах, предлагающих туристические поездки. Реклама Болгарии в прессе охватывает ведущие туристические издания в Великобритании: Travel Weekly, National Geographic Traveller, ABTA Magazine, Golf Monthly.

Источник: dnevnik.bg

Посмотреть все новости

 

 

Болгарию рекламируют в Лондоне как круглогодичную туристическую дестинацию