Быстрый поиск

Расширенный поиск

Недвижимость на побережье

Недвижимость в горах

Элитная недвижимость

Недвижимость от

Болгария очаровывает Острова

05 апр 2012

Болгария очаровывает Острова

325 телевизионных трансляций, 239 билбордов в течение 112 дней, 36 рекламных публикаций в прессе, 40 000 000 показов онлайн, 140 журналистов, влюбленных в Болгарию и 6 000 000 британских телезрителей, все они почувствовали на себе волшебство Болгарии.

Это факты финальных кадров, которыми заканчивается фильм с видео о результатах кампании МИЕТ о популяризации Болгарии на рынке Великобритании.

"Благодаря неописуемой красоте Болгарии, рекламная кампания прошла на языке обыкновенного британца. Она рассказала историю и представила волшебную Болгарию его глазами", - сообщают из пресс-центра МИЕТ.

Начало рекламной кампании в Великобритании было положено тремя пресс-конференциями – в Лондоне, Глазго и Бирмингеме. Наши послы говорили с людьми в Лондоне, Южной Англии и Шотландии.

Кампания продолжилась СМИ-совещанием, семинаром и обсуждением событий для туроператоров во всем в мире на туристической выставке World Travel Market в Лондоне. Участвовали более 60 журналистов из влиятельных британских СМИ, включая представителей ведущих туристических изданий ABTA Magazine, Travel Weekly, Golf Monthly, Foodand Travel Magazine, National Geographic Traveller, Good Ski Guide, Overseas Living.

Во время кампании, за исключением пресс-конференций, встреч с журналистами, семинаров для туроператоров, МИЕТ организовала три ознакомительных тура в Болгарию для британских журналистов на болгарском языке.

Кампания получила большой резонанс в прессе. Были напечатаны интервью и публикации в самых известных и влиятельных изданиях о туризме: Travel Weekly, National Geographic Traveller, ABTA, Travel Bulletin. В прямом эфире ВВС radio были транслироваляции интервью. Sky News передали репортаж о Болгарии в своем эфире. Информация о Болгарии появилась на многих британских сайтах.

У многих журналистов осталось хорошее впечатление о болгарской культуре и ее истории. Они создали видеоматериалы о Болгарии.

А вот то, что пожелали Болгарии:

Робин Серл, главный редактор Travel Weekly: "Travel Weekly  имел удовольствие тесно  сотрудничать с Болгарией в популяризации разнообразных туристических услуг в Великобритании. Мы надеемся, что эта рекламная деятельность поможет Болгарии  привлечь новое поколение отдыхающих из Великобритании".

Рос Липсет, редактор Food and Travel (питание и путешествия): "Болгария - невероятная дестинация. Вы будете удивлены тем, что Болгария и болгары могут Вам предложить".

Стивен Келли (National Geographic Traveller): "National Geographic Traveller с удовольствием поддерживает Министерство экономики, энергетики и туризма Республики Болгарии в ее маркетинговой кампании. У нас есть шесть статей только для предстоящих номеров на март/апрель 2012, которые, я уверен, наши читатели надлежащим образом оценят".

Энди Мосак (BBC Radio): "Болгария является страной, которая во многом превзошла мои ожидания. История и природа являются визуальным праздником, который, честно говоря, поймал меня совершенно не подготовленным. Я хочу вернуться туда еще раз и окунуться в эту магическую атмосферу".

При реализации проекта Министерство ожидает, что количество британских туристов достигнет 500 000 к концу 2020 года.

 

Источник: expert.bg

 

Посмотреть все новости

 

 

Болгария очаровывает Острова